Галерея

photophotophotophotophotophoto
 

Статистика

Посетители
13
Материалы
31
Количество просмотров материалов
216306
 

Системы менеджмента качества


Согласно международному стандарту ISO 9000:2005 «Системы менеджмента качества »:

Система менеджмента (Management system) –  это система  для установления

политики  целей и достижения этих целей.

Не случайно, что первыми объектами стандартизации стали системы менеджмента

качества (СМК), требования к которым были сформулированы в стандартах ИСО серии 9000.

По прошествии  двух десятков лет предприятия и организации более 90 стран  по всему

миру применили механизм независимой сертификации для подтверждения соответствия

своих корпоративных систем менеджмента качества требованиям этих стандартов.

ИСО 9000 (ISO 9000) это серия международных стандартов обеспечения качества.

ИСО (ISO) содержат требования к системам менеджмента качества организаций (СМК),

основные положения и термины, рекомендации по улучшению деятельности организации,

требования к проведению аудитов систем менеджмента качества и охраны окружающей

среды. Эти международные стандарты признаны во всем мире, в том числе и в Казахстане

Сертификат ИСО, а значит и система качества ISO, являются  дополнительной гарантией надежности,

профессиональной компетентности. Кроме того, несертифицированные

организации все чаще не могут получить государственный или муниципальный заказ,

у них меньше шансов на льготные кредиты или крупные инвестиции. Сертификация ISO

позиционирует компанию как солидную организацию, уважающую управление качеством,

которая гарантирует качество и безопасность своих услуг или продукции. Эта политика

приведет к созданию позитивного и прогрессивного имиджа Вашей компании,

скажет Вашим партнерам о ее надежной репутации и стабильном положении на рынке

Более того, менеджмент качества просто полезен для оптимизации имеющихся трудовых

ресурсов компании.

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Подтверждение соответствия систем менеджмента на основе международного стандарта ISO 9001

В Казахстане международный стандарт ISO 9001, устанавливающий требования к системе менеджмента, принят в качестве государственного стандарта СТ РК ИСО 9001.

Процесс подтверждения соответствия систем менеджмента качества состоит из 2-х этапов:
1-ый этап:

  • прием и рассмотрение заявки заказчика;
  • предварительная оценка документов по системе менеджмента качества заказчика;
  • составление заключения о целесообразности проведения окончательной проверки оценки СМК.

2-ой этап:

  • подготовка к аудиту на месте (разработка, согласование и утверждение программы проверки);
  • проведение сертификационного аудита на месте;
  • составление документации сертификационного аудита;
  • предоставление материалов сертификационного аудита на заседание Управляющего совета и принятие решения;
  • оформление сертификата соответствия системы менеджмента качества (в случае положительных результатов рассмотрения материалов сертификационного аудита на заседании Управляющего совета);
  • инспекционный контроль.

Заявка принимается вместе со следующим комплектом документов:

  • копии учредительных документов, копии государственных лицензии;
  • руководство по качеству (в том числе организационная структура предприятия – заказчика, политика и цели в области качества);
  • документированные процедуры, требуемые СТ РК ИСО 9001 (управление документами, управление записями, внутренний аудит, управление несоответствиями, корректирующие и предупреждающие действия);
  • перечень документов системы менеджмента качества;
  • заполненный лист оценки по форме, установленной в приложении В СТ РК 3.15.1.

 

Заявка на СМК

Лист оценки